Краткая справка по языку программирования Turbo Pascal

       

Построение дуг и окружностей



3.8. Построение дуг и окружностей

Процедура вычерчивания окружностей текущим цветом имеет вид:

Circle( X, Y, Radius ),

где X, Y – координаты центра окружности, а Radius – ее радиус. Например, следующий фрагмент выводит ярко-зеленую окружность c радиусом 50 пикселов и центром в точке 450, 100:

SetColor( LightGreen );

Circle( 450, 100, 50 );

Для вычерчивания дуг используется процедура

Arc( X, Y, StartAngle, EndAngle, Radius ),

где X, Y –

координаты центра дуги, StartAngle и EndAngle – начальный и конечный угол (в градусах), Radius – радиус. Очевидно, что если StartAngle = 0, а EndAngle = 359, то вычерчивается полная окружность.



Содержание раздела